ВАКЦИНАЦИЯ ПРОТИВ ГРИППА - УЛЬТРИКС

Перед прививкой, необходимо пройти осмотр терапевта или педиатра, в ходе которого врач убедится в том, что на данный момент отсутствуют противопоказания к проведению вакцинации. Также врач подскажет Вам, как следует подготовиться к прививке и проконсультирует о возможных осложнениях и методах борьбы с ними.
Вакцина для профилактики гриппа инактивированная, трехвалентная. Вакцину вводят внутримышечно в верхнюю треть наружной поверхности плеча (в дельтовидную мышцу).
Вакцина формирует высокий специфический иммунитет против гриппа типа А и В. После вакцинации антитела появляются через 8-12 дней, иммунитет сохраняется до 12 месяцев.

СХЕМА ВАКЦИНАЦИИ

Дети с 6 мес до наступления 3 лет:
  • Впервые прививаемые: 0.25 мл (½ взрослой дозы), двукратно с интервалом в 4 недели. Если вакцинация была проведена однократно, то на следующий год необходимо сделать двукратную вакцинацию.
  • Повторно прививаемые: 0.25 мл, однократно.
Дети от 3 до наступления 9 лет:
  • Впервые прививаемые: 0.5 мл, двукратно с интервалом в 4 недели. Если вакцинация была проведена однократно, то на следующий год необходимо сделать двукратную вакцинацию.
  • Повторно прививаемые: 0.5 мл, однократно.
Дети 9 лет и старше:
  • Впервые прививаемые: 0.5 мл, однократно.
  • Повторно прививаемые: 0.5 мл, однократно.
Вакцина может быть введена одновременно с любыми другими вакцинами из национального календаря прививок (кроме БЦЖ).
При легком ОРВИ и острых кишечных заболеваниях вакцинацию проводят после нормализации температуры.
При наличии хронических заболеваний вакцинацию проводят в стадии ремиссии.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ

• возраст до 6 мес;
  • хронических заболеваниях в стадии обострения;
  • тяжелые ОРВИ, острые лихорадочные состояния;
  • аллергические реакции на предшествующие прививки гриппозными вакцинами;
  • аллергические реакции на куриный белок* и компоненты вакцины;
  • применение вакцины с консервантом не рекомендовано в период беременности и лицам младше 18 лет.
* - Гриппозные вакцины содержат следовое количество куриного белка, которое не должно вызывать тяжелых аллергических реакций и анафилаксии. Согласно рекомендациям CDC лица с аллергией на яйца могут быть вакцинированы от гриппа.

ВОЗМОЖНЫЕ РЕАКЦИИ НА ВАКЦИНУ

Наиболее частые реакции:
  • боль, покраснение, уплотнение, отек и зуд в месте инъекции.
Реже наблюдается:
  • повышение температуры, озноб, слабость, головная боль, повышенная потливость, артралгия, миалгия.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБРАЩЕНИЯ В КЛИНИКУ "УНО"

Для удобства наших пациентов, мы постарались создать систему замкнутого цикла, т.е. получение максимального пакета медицинской помощи в одном месте.
  1. Отечественные и зарубежные вакцины высокого качества. Для иммунопрофилактики используются сертифицированные препараты, допущенные к использованию в нашей стране, которые являются безопасными и эффективными.
  2. Мы строго соблюдаем санитарные требования, условия хранения медицинских препаратов и вакцин.
  3. Прививки проводятся средним медицинским персоналом (медицинскими сестрами), обладающим необходимыми знаниями и навыками.
  4. Возможности для диагностики. Перед постановкой прививок можно выполнить необходимые обследования для выявления возможных противопоказаний.
  5. Предварительная консультация врача. Специалист проведет тщательный осмотр, ответит на все вопросы, расскажет об особенностях вакцинации.