Какие персональные данные мы используем?Мы утвердили ключевые принципы и правила обработки персональных данных, чтобы регламентировать нашу работу в общении с клиентами, контрагентами и сотрудниками. Мы ответственно относимся к обеспечению конфиденциальности ваших данных, поэтому при обработке персональных данных опираемся на требования законодательства Российской Федерации, в частности Федеральный закон № 152-ФЗ «О персональных данных», а также внутренние нормы и документы компании.
Мы используем следующие виды персональных данных:
● cookie-файлы (при посещении сайта компании)
● Фамилия, Имя, Отчество и контактный номер телефона (при онлайн-записи или записи через контактный центр)
● Иные персональные данные при регистрации карты пациента и заключении договора оказания услуг в клинике
Как «Клиника УНО» использует cookie-файлы?«Клиника УНО» также, как и многие сайты, использует cookie-файлы, что позволяет нам контролировать работу сайта, улучшать и развивать его функционал. Также мы анализируем данные, чтобы совершенствовать наши рекламные и информационные материалы.
Что такое cookie?Если посмотреть в словаре, то cookie переводится как “печенье”. К сожалению, это не так. Cookie — это сохраненный фрагмент данных сайта, который посетил пользователь.
Какие cookie мы используем и зачем?Мы используем несколько различных типов cookie:
●
Cookie для аутентификации пользователя в чате: система запоминает ваши данные, что позволяет вам вернуться к диалогу с оператором, даже если вы закрыли страницу сайта.
●
Cookie для статистики: нам важно знать, как вы взаимодействуете с нашим сайтом, для этого мы используем несколько систем аналитики. На основе собранной статистики мы понимаем, как можем улучшить сайт и сделать его использование комфортным для вас. Сбор данных осуществляется с помощью партнеров: Google Analytics, Yandex Metrika, Сalltouche и Callibri.
●
Реклама: также мы используем собранные данные для того, чтобы показывать вам контекстную рекламу. Мы стараемся показывать вам только актуальную для вас рекламу и не докучать лишними объявлениями.
Что делать, если вы не хотите использовать cookie?Все просто. Вы в любой момент можете зайти в настройки вашего браузера и отключить cookie-файлы. Стоит отметить, что данные действия нужно осуществить с каждым браузером и на всех устройствах, которые вы используете для входа в интернет.
Как «Клиника УНО» использует иные персональные данные?●
Онлайн запись: вы можете записаться к врачу всего в пару кликов, что, на наш взгляд, очень удобно. Не нужно звонить или писать в чат, можно внимательно ознакомиться с резюме каждого доктора, а весь процесс записи занимает 30 секунд. Но при записи онлайн вам необходимо внести следующую информацию: имя, фамилию, отчество, контактный номер телефона. Это необходимо для того, чтобы мы могли идентифицировать вас при посещении клиники, а оператор контактного центра мог с вами связаться для подтверждения записи.
●
Звонок в контактный центр: при записи на прием через наш контактный центр оператор попросит вас оставить следующие контактные данные: имя, фамилию, отчество, контактный номер телефона. Это необходимо для того, чтобы мы могли идентифицировать вас при посещении клиники, а оператор контактного центра мог с вами связаться для возможных изменений в записи.
●
СМС оповещение: после записи на приём (любым способом) вы получите смс-сообщение с информацией о вашем предстоящем приеме, а также напоминание о записи в день приема.
●
Общение в чате: при общении с нашим оператором в чате вы можете оставить свой контактный номер телефона, что позволит оператору с вами связаться в случае, если требуется телефонная консультация или диалог был прерван.
●
Заказ звонка: если вы зашли на сайт в нерабочее время, то можете оставить свой контактный номер телефона и оператор перезвонит в начале рабочего дня.
●
Заявка на консультацию: на некоторых страницах сайта размещена форма заявки на консультацию, где вам необходимо оставить ваш контактный номер, чтобы наш оператор мог с вами связаться и проконсультировать вас по услугам компании.
●
Посещение клиники: при регистрации карты пациента и заключении договора на оказание услуг вам потребуется внести и другие ваши персональные данные согласно требованиям заполняемого документа.
●
Контроль качества: нам очень важно постоянно повышать уровень сервиса в нашей клинике. Поэтому с вами может связаться наш оператор и уточнить как прошло посещение клиники. Для этого мы используем ваш контактный номер телефона, который вы оставили при записи.
Как узнать больше подробностей?Мы подготовили все необходимые документы, которые вы можете найти в разделе “
Информация для потребителя медицинских услуг” по адресу:
http://uno-clinic.ru/consumerinfo