UNO CLINIC

О ПОЛИТИКЕ
ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Ключевые принципы и правила обработки персональных данных для обеспечения конфиденциальности ваших данных в Клинике УНО
Какие персональные данные мы используем?

Мы утвердили ключевые принципы и правила обработки персональных данных, чтобы регламентировать нашу работу в общении с клиентами, контрагентами и сотрудниками. Мы ответственно относимся к обеспечению конфиденциальности ваших данных, поэтому при обработке персональных данных опираемся на требования законодательства Российской Федерации, в частности Федеральный закон № 152-ФЗ «О персональных данных», а также внутренние нормы и документы компании.
Мы используем следующие виды персональных данных:
● cookie-файлы (при посещении сайта компании)
● Фамилия, Имя, Отчество и контактный номер телефона (при онлайн-записи или записи через контактный центр)
● Иные персональные данные при регистрации карты пациента и заключении договора оказания услуг в клинике

Как «Клиника УНО» использует cookie-файлы?

«Клиника УНО» также, как и многие сайты, использует cookie-файлы, что позволяет нам контролировать работу сайта, улучшать и развивать его функционал. Также мы анализируем данные, чтобы совершенствовать наши рекламные и информационные материалы.

Что такое cookie?

Если посмотреть в словаре, то cookie переводится как “печенье”. К сожалению, это не так. Cookie — это сохраненный фрагмент данных сайта, который посетил пользователь.

Какие cookie мы используем и зачем?

Мы используем несколько различных типов cookie:
Cookie для аутентификации пользователя в чате:​ система запоминает ваши данные, что позволяет вам вернуться к диалогу с оператором, даже если вы закрыли страницу сайта.
Cookie для статистики:​ нам важно знать, как вы взаимодействуете с нашим сайтом, для этого мы используем несколько систем аналитики. На основе собранной статистики мы понимаем, как можем улучшить сайт и сделать его использование комфортным для вас. Сбор данных осуществляется с помощью партнеров: Google Analytics, Yandex Metrika, Сalltouche и Callibri.
Реклама:​ также мы используем собранные данные для того, чтобы показывать вам контекстную рекламу. Мы стараемся показывать вам только актуальную для вас рекламу и не докучать лишними объявлениями.

Что делать, если вы не хотите использовать cookie?

Все просто. Вы в любой момент можете зайти в настройки вашего браузера и отключить cookie-файлы. Стоит отметить, что данные действия нужно осуществить с каждым браузером и на всех устройствах, которые вы используете для входа в интернет.

Как «Клиника УНО» использует иные персональные данные?

Онлайн запись:​ вы можете записаться к врачу всего в пару кликов, что, на наш взгляд, очень удобно. Не нужно звонить или писать в чат, можно внимательно ознакомиться с резюме каждого доктора, а весь процесс записи занимает 30 секунд. Но при записи онлайн вам необходимо внести следующую информацию: имя, фамилию, отчество, контактный номер телефона. Это необходимо для того, чтобы мы могли идентифицировать вас при посещении клиники, а оператор контактного центра мог с вами связаться для подтверждения записи.
Звонок в контактный центр:​ при записи на прием через наш контактный центр оператор попросит вас оставить следующие контактные данные: имя, фамилию, отчество, контактный номер телефона. Это необходимо для того, чтобы мы могли идентифицировать вас при посещении клиники, а оператор контактного центра мог с вами связаться для возможных изменений в записи.
СМС оповещение: ​после записи на приём (любым способом) вы получите смс-сообщение с информацией о вашем предстоящем приеме, а также напоминание о записи в день приема.
Общение в чате:​ при общении с нашим оператором в чате вы можете оставить свой контактный номер телефона, что позволит оператору с вами связаться в случае, если требуется телефонная консультация или диалог был прерван.
Заказ звонка:​ если вы зашли на сайт в нерабочее время, то можете оставить свой контактный номер телефона и оператор перезвонит в начале рабочего дня.
Заявка на консультацию:​ на некоторых страницах сайта размещена форма заявки на консультацию, где вам необходимо оставить ваш контактный номер, чтобы наш оператор мог с вами связаться и проконсультировать вас по услугам компании.
Посещение клиники:​ при регистрации карты пациента и заключении договора на оказание услуг вам потребуется внести и другие ваши персональные данные согласно требованиям заполняемого документа.
Контроль качества: ​нам очень важно постоянно повышать уровень сервиса в нашей клинике. Поэтому с вами может связаться наш оператор и уточнить как прошло посещение клиники. Для этого мы используем ваш контактный номер телефона, который вы оставили при записи.

Как узнать больше подробностей?

Мы подготовили все необходимые документы, которые вы можете найти в разделе “Информация для потребителя медицинских услуг” по адресу: http://uno-clinic.ru/consumerinfo