ВРАЧ-ПЕДИАТР

Мы лечим детей по принципам доказательной медицины: выбираем только те методы диагностики и лечения, которые доказали свою эффективность. Никогда не назначим лишних обследований и лекарств!

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЕТСКОГО ВРАЧА-ПЕДИАТРА

В детском отделении клиники УНО ведут прием врачи-педиатры высочайшего уровня.

• Наши доктора проходят регулярную стажировку и являются врачами клиницистами.
  • Педиатры УНО лечат детей по принципам доказательной медицины: назначают только то лечение, которое доказало свою эффективность.
  • Доктора не назначают лишних обследований и лекарств «на всякий случай».
  • Педиатры ведут маленького пациента до выздоровления.

Как проходит прием педиатра?

• Подробная беседа с родителями (о жалобах, особенностях образа жизни ребенка)
  • Тщательный осмотр ребенка
  • Постановка диагноза. При необходимости педиатр использует экспресс-тесты или назначает дополнительные обследования
  • Назначение эффективного лечения, обсуждение рекомендаций по изменению образа жизни
  • Выдача больничных листов по уходу за ребенком, всех необходимых справок.

После консультации – контроль состояния маленького пациента. Мы позвоним и проконтролируем самочувствие нашего пациента, можем ответить на уточняющие вопросы.

Когда нужна консультация врача-педиатра?

• В случае болезни ребенка – для оперативной постановки диагноза и назначения лечения.
  • Новорожденным – чтобы выявить проблемы на ранней стадии, врожденные заболевания. Получения рекомендаций по кормлению и уходу за грудничком.
  • В течение первого года жизни малыша - ежемесячные профилактические осмотры. Дальше детского терапевта нужно посещать вплоть до 18 лет – график визитов составит доктор.
  • Перед вакцинацией - это обязательное правило, чтобы избежать осложнений после прививки!
  • Если нужно оформить различные справки в детский сад, школу, спортивные секции, лагерь.

Стоимость процедур

"UNO Clinic"

Прием (осмотр, консультация) врача-педиатра первичный

[В01.031.001]