UNO CLINIC

Консультация логопеда, дефектолога
в Альметьевске

Речь — важная составляющая в успешной социализации ребенка. Помогает отражать мысли и проявлять эмоции, познавать окружающий мир, обучаться. Если у ребенка наблюдаются проблемы с речью, логопед, дефектолог поможет развить артикуляцию и дикцию, научит правильному произношению слов и звуков.

В каких случаях необходимо посетить логопеда, дефектолога:

  • Ребенок плохо разговаривает или речь отсутствует вообще.
  • Заикание — проявляется нарушением темпа и ритма произношения.
  • Нечеткое или неправильное произношение определенных звуков.
  • Нарушения при обучении письму.
Родителей должно насторожить, если ребенок после 2.5 лет общается с окружающими с помощью несвязных звуков. В таком возрасте часто выявляется алалия — расстройство, которое характеризуется слишком медленным речевым развитием или полным его отсутствием. Поэтому при подозрении на проблему необходимо обратиться к логопеду-дефектологу как можно раньше.

Заикание — популярный детский невроз, избавиться от которого можно только под контролем опытного специалиста. Занятия, направленные на коррекцию речи, можно начинать в 2.5-3 года. При профессиональном подходе лечение заикания занимает в среднем 4 месяца. Главное — регулярно посещать занятия и выполнять все рекомендации врача.

Если у ребенка старше трех лет речь состоит преимущественно из несвязных звуков, это также серьезный повод посетить логопеда, дефектолога. При здоровом речевом развитии первые слова малыш начинает произносить в возрасте до одного года. После двух лет ребенок уже хорошо воспринимает речь окружающих и сам начинает проговаривать простые фразы.

Родителям стоит внимательно следить за развитием речи ребенка. Неумение управлять артикуляцией и плохое произношение звуков станет серьезной преградой для полноценного общения со сверстниками и успешного обучения в школе. Как следствие появятся проблемы с чтением и письмом, что грозит неуспеваемостью. Избежать подобных сложностей помогут профессиональные занятия с логопедом, дефектологом направленные на формирование правильного владения речевым аппаратом.

Логопедическая коррекция может потребоваться детям различного возраста. В определенном возрасте о проблемах с речью свидетельствуют различные признаки:
  • до 1 года — у ребенка отсутствует характерное для такого возраста «гуление» и «лепет».
  • до 2 лет — ребенок не умеет произносить основные фразы, часто заменяет звуки.
  • до 3 лет — ребенок произносит много непонятных окружающим слов, проявляет нежелание говорить.
  • до 4-5 лет— речь нечеткая, мягкое произношение многих звуков.
  • после 6 лет — ребенок разговаривает с запинками, в сложных словах пропускает слоги, разговаривает с запинками, испытывает сложности при заучивании даже простых стихотворений.

Как происходит прием логопеда, дефектолога
Индивидуальная диагностика позволяет определить степень речевого, психического развития ребенка и коммуникационных данных, на основании которых составляются рекомендации о дальнейших методиках и комплексах занятий.

Во время диагностики логопед, дефектолог диагностирует социальное и психомоторное развитие ребенка, основываясь на комплексе тестовых упражнений, которые наиболее точно позволяют выявить отставание в речевом развитии ребенка от его физиологического возраста.

Во время приема логопед, дефектолог проверяет и правильность артикуляционных движений и подвижность речевых органов. Оценивает уровень визуально-ручной координации, подготовленность руки к письму и сформированности мелкой моторики пальцев. Все пробы проводятся в игровой форме. Затем специалист разрабатывает программу, направленную на развитие внимательности и памяти, устранение трудностей произношения, проблем с письмом и речью.

При возможности на консультации со специалистом должны присутствовать все члены семьи, которые много времени проводят с ребенком и могут сообщить об особенностях его жизни и развития.
При нарушении произношения звуков необходимо дополнительно делать специальные упражнения в домашних условиях. Технике их правильного выполнения родителей ребенка обучает логопед. При серьезных проблемах с речью может понадобиться консультация узких специалистов — физиотерапевта, невролога, отоларинголога, психотерапевта.

В нашей клинике по направлению работают:

Цены на услуги

логопеда, дефектолога, психолога, нейропсихолога

"UNO Clinic"

Консультация (диагностика) логопеда, дефектолога
50 минут - 1500 ₽
Коррекционное занятие с логопедом, дефектологом

50 минут - 1500 ₽

30 минут - 1300 ₽

Коррекционно-логопедическое занятие, логопедический массаж, артикуляционная гимнастика, тейпирование артикуляционной мускулатуры, формирование навыков жевания и глотания, постановка звуков, обучение родителей навыкам в домашних условиях
Логовокал
50 минут - 1500 ₽
30 минут - 800 ₽
Подбор методического материала с предоставлением учебных материалов
от 1500 ₽
Лого-фасциальный массаж
1450 ₽
Консультация (диагностика) логопеда, дефектолога
+ нейропсихолога
2500 ₽
Консультация (диагностика) детского психолога (нейропсихолога)

50 минут - 1500 ₽

30 минут - 3000 ₽

Занятия по коррекции у детского психолога (нейропсихолога)

50 минут - 1500 ₽

30 минут -1300 ₽

Психологическая, педагогическая, нейрокоррекция, терапия
Коррекционная работа в домашних условиях

от 1500 ₽

Подготовка иллюстрированного и методического материала для продолжения коррекционной работы в домашних условиях
"ПОСЛЕ ТРЁХ УЖЕ ПОЗДНО"!
Авторская программа работы с детьми с рождения до 3 лет
8 часов (1 месяц) - 7500 ₽
Медико-социальная и психолого-педагогическая помощь детям от 1-го года до 3-х лет, обучение и социальная адаптация детей, формирование у них предпосылок игровой деятельности, оказание психолого-педагогической помощи родителям.
«ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ»
Авторская программа работы с детьми 5-7 лет
8 часов (1 месяц) - 6400 ₽
- индивидуальные занятия с учетом особенностей ребенка и запроса родителей.
- образовательные предложения для целой группы (занятия);
- различные виды игр, в том числе свободная игра, игра-исследование, ролевая и другие виды игр, подвижные и традиционные народные игры;
- взаимодействие и общение детей и взрослых и/или детей между собой;
- проекты различной направленности, прежде всего исследовательские;
- праздники, социальные акции.