UNO CLINIC

Информация для потребителя медицинских услуг

В данном разделе Вы можете ознакомиться с основной правовой информацией,
а также с правилами, действующими в клинике УНО.

Правила поведения пациентов (посетителей) в Клинике УНО


В нашей клинике для вашего удобства приняты определенные правила, позволяющие оказывать качественную, безопасную и комфортную медицинскую помощь нашим пациентам. Очень просим их придерживаться.

Опоздания на прием:
  • Просим Вас приезжать в клинику не позже, чем за 5-10 минут до начала приема. Это позволит легче и быстрее адаптироваться к осмотру или лечению, оформить все необходимые документы.
  • Пожалуйста, не опаздывайте! Если Вы опоздали более, чем на 10 минут, Ваш прием может не состояться. Решение о возможности приема будет приниматься на месте, с учетом наличия свободных «окон» в расписании врача.
  • В ситуации, если опоздания регулярны (более 2-ух раз за план лечения), мы оставляем за собой право предлагать Вам следующие приёмы исключительно «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора).
Отмена запланированного визита:
  • Если Вы вынуждены отменить свой визит к нам, просим Вас сообщать нам об этом не позднее, чем за 24 часа до приема.
  • Накануне визита на Ваш номер WhatsApp придет сообщение о подтверждении приема. Просим быть на связи и подтверждать или отменять свой прием.
  • Если администратор не смог связаться с Вами накануне визита ни одним из способов (звонок, СМС-сообщение, сообщение по WhatsApp), чтобы подтвердить Ваш приход, мы считаем Ваш визит отменённым и на ранее забронированное для Вас время может быть записан другой пациент. Вам будет выслано уведомление об отмене приема.
  • В случае отмены визита с Вашей стороны менее чем за 24 часа или неявки в день визита без предупреждения, клиника оставляет за собой право предлагать вам следующие приемы исключительно «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора).

Общие правила:
  • Мы убедительно просим Вас перед подписанием договора ознакомиться с его содержанием, прайс-листом на услуги, Согласием на медицинское вмешательство.
  • Просим Вас не пользоваться в кабинете врача сотовыми телефонами.
  • Пожалуйста, если Вы планируете видео- или фотосъемку процесса лечения, согласуйте это с лечащим врачом или другим медицинским работником. По закону РФ о защите персональных данных, фото или видеосъемка возможны только после получения письменного согласия медицинских работников на обработку их персональных данных.
  • Медицинская клиника – место с повышенными требованиями к асептике и антисептике. Просим вас не привозить в клинику Ваших питомцев: кошек, собак и т.п.
  • Мы очень ценим обратную связь и конструктивную критику. Просим Вас оставлять отзывы, пожелания и т.п. в письменной форме в Книге жалоб и предложений, а также на сетевых ресурсах (QR-коды со ссылками представлены в клинике). Мы обязательно рассмотрим каждое сообщение и ответим на него.
  • В целях минимизации риска распространения вирусных инфекций просьба ограничивать число лиц, сопровождающих пациента, до одного.
  • Информируем Вас, что время записи и продолжительность приема даются ориентировочные, доктор определяет необходимое время на работу с каждым пациентом самостоятельно, при этом каждый пациент может быть уверен, что он получит столько времени и внимания, сколько необходимо!
Важно!
В случае нарушения пациентом или его законным представителем настоящих Правил, клиника оставляет за собой право отказать пациентам и их законным представителям в приеме и заключении договора на оказание услуг, а если он заключен – в одностороннем порядке отказаться от его исполнения при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 782 ГК РФ, ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).

Со своей стороны клиника и ее сотрудники гарантируют Вам тактичное и деликатное обращение и решение ваших вопросов на всех этапах сотрудничества.

Благодарим вас за понимание!