ВРАЧ-ПУЛЬМОНОЛОГ

Мы лечим детей по принципам доказательной медицины: выбираем только те методы диагностики и лечения, которые доказали свою эффективность. Никогда не назначим лишних обследований и лекарств!

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЕТСКОГО ВРАЧА-ПУЛЬМОНОЛОГА

В детском отделении клиники УНО в Альметьевске ведет прием приглашенный врач-пульмонолог из ДРКБ г. Казань - Зиннатуллин Ильдар Рустамович.

Как проходит прием пульмонолога?

На первичной консультации:

• детский пульмонолог внимательно выслушает все жалобы, соберет полный анамнез
  • проведет оценку функции внешнего дыхания.
  • если это необходимо, доктор направит на рентген или посоветует сдать лабораторные анализы
  • назначит лечение. Врачи Клиники УНО лечат по принципам доказательной медицины – терапия с доказанной эффективностью и только безопасные методы.

После консультации детский пульмонолог остается на связи с родителями для контроля ситуации.

Когда нужна консультация детского пульмонолога?

Родителям нужно записать ребенка на консультацию к детскому пульмонологу в случае:

• Острого или хронического бронхита. Пульмонолог установит причину – вирусы или бактерии – и назначит верное лечение
  • Воспаления легких. Пульмонолог подберет эффективную терапию и при необходимости направит на лечение в стационар.
  • Длительного кашля. Обязательно запишитесь на прием к детскому пульмонологу, если ребенок кашляет больше 4-х недель.
  • Одышки, затрудненного дыхания у ребенка. Это могут быть признаки бронхиальной астмы – потребуется диагностика. Если пульмонолог подтвердит диагноз, ребенку будет оказана компетентная помощь.

Стоимость приема

"UNO Clinic"

Прием (осмотр, консультация) врача-пульмонолога детского первичный

[B01.037.001]