UNO CLINIC

Информация для потребителя медицинских услуг

В данном разделе Вы можете ознакомиться с основной правовой информацией,
а также с правилами, действующими в клинике УНО.

Правила записи на первичный прием, консультацию, обследование


Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:

1. При личном обращении к администраторам Клиники в рабочие часы.
2. Посредством телефонного обращения в Клинику в рабочие часы.
3. Посредством записи на сайте Клиники в круглосуточном режиме.
Гражданин, при личном обращении к администратору Клиники для подачи заявки на прием к врачу, может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача.

Администратор Клиники производит запись с учетом пожеланий гражданина и в соответствии с расписанием приема врача.

При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе: ФИО; дату рождения; номер полиса ДМС (при обращении по ДМС); номер контактного телефона.
Гражданин сообщает Администратору Клиники специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, Администратор вносит запись.

Гражданин может подать заявку на прием к врачу с помощью сайта Клиники в сети интернет. Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде с целью получения первичной медицинской помощи может быть выполнена к указанному на сайте врачу. Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде возможна к специалисту одного профиля не чаще чем 1 раз в день.
Пациент при первичном обращении в Клинику (по предварительной записи или без) обращается к администратору и сообщает о своем присутствии. Администратором ему оформляется первичная документация. Далее Пациент проходит в кабинет для оформления медицинской документации непосредственно к врачу (если была предварительная запись) или записывается к врачу на удобное для него время и день.

Для записи на первичный прием, консультацию, обследование при себе необходимо иметь:
- паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
- свидетельство о рождении ( дети от 0 до 14 лет) и паспорт законного представителя, паспорт пациента возрастом от 14 до 18 лет и паспорт одного из родителей;
- полис добровольного медицинского страхования или гарантийное письмо от страховой компании для пациентов обслуживаемых в рамках дополнительного медицинского страхования;
Гражданин предоставляет оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. На основании сведений, полученных от гражданина, Администратор вносит запись.
Требования Администратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются.
Отсутствие полиса добровольного медицинского страхования не является причиной отказа в медицинской помощи.

При экстренном характере обращения Пациента в Клинику Администратор направляет Пациента на прием к врачу-специалисту вне очереди, а при неотложном состоянии – в порядке живой очереди.

При предварительной записи на прием к специалисту Пациент предупрежден о том, что в случае опоздания в назначенное время, прием врача не меняется и Пациент может не попасть на прием.
Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного Пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник Клиники участвует в оказании экстренной или неотложной помощи другому Пациенту.

Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но с уведомлением об этом Администратора Клиники, желательно не позднее, чем за 8 часов до назначенного времени приема.

Прием осуществляется по тарифам платной медицинской помощи на основании действующего на момент обращения за услугой Прейскуранта.

Медицинские услуги оказываются после оформления (подписания) установленных законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан документов:
- договора об оказания платных медицинских услуг в письменной форме, что подтверждает добровольное согласие гражданина (пациента) на получение медицинских услуга на платной основе (для пациентов обслуживаемых на платной основе);
- согласие на обработку персональных данных;
- информированного добровольного согласия на виды медицинских вмешательств, включенных в перечень определённых видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача в медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи;
- информированного добровольного согласия на выполнение инвазивного исследования, медицинского вмешательства, оперативного вмешательства (при необходимости)

Пациенты обслуживаются администраторами на ресепшене в порядке очереди без исключений.

Звоните, пишите или приезжайте, мы всегда рады новым знакомствам!

Многопрофильна клиника "УНО"

Контактный центр (запись на прием):
+7 927 499 00 60

WhatsApp/ Telegram:
+7 927 499 00 60

Электронная почта:
unoclinic@mail.ru

Мы находимся по адресу:
улица Чехова д.42, г. Альметьевск, Республика Татарстан

Схема проезда:
от автовокзала: маршрут троллейбуса №№ 1, 3, 7б, 7а
маршрут автобуса №№ 2, 2б
до остановки «Молодежный центр»

Возле клиники есть бесплатный удобный паркинг. Просто позвоните нам и сообщите номер машины, чтобы им воспользоваться.

График работы:
Будни 7.00 - 19.00
Суббота 8.00 - 15.00
Воскресенье - выходной