ЛЕЧЕНИЕ АКНЕ

УГРЕВОЙ СЫПИ

ЧТО ТАКОЕ АКНЕ?

Акнe – это результат хронического воспаления сальных желез, причиной которого являются:

• генетически предопределенный уровень секреторной активности сальных желез;
  • гормональный дисбаланс;
  • гиперкератоз.
Почему же это неприятное заболевание чаще всего впервые дает о себе знать в подростковом возрасте? Дело в том, что в этот период в крови многократно возрастает содержание половых гормонов и андрогенов надпочечников, усиливающих работу сальных желез. Вырабатываемое ими кожное сало (себум) – это важнейший элемент гидролипидной мантии дермы, в состав которого входят сложные соединения жирных кислот, многоатомных спиртов, глицерина, холестерина, эфиров воска.
Само по себе повышенное выделение кожного секрета опасности не представляет, однако параллельно в устьях сальных протоков утолщается слой корнеоцитов, отмерших клеток эпидермиса, то есть возникает гиперкератоз, затрудняющий выход кожного сала на поверхность. Постепенно его накапливается все больше и в этой богатой липидами (жироподобными веществами) среде начинают активно размножаться ropionibacterium acnes – бактерии, обитающие в микрофлоре сальных желез. Они интенсивно продуцируют липазу – фермент, расщепляющий глицерин на свободные жирные кислоты, изобилие которых еще больше закупоривает протоки, что в результате и приводит к образованию пробки – комедона. Под комедонами прекрасно себя чувствуют стафилококки, стрептококки и другие возбудители гнойных инфекций, легко проникающие в дерму при нарушении защитного барьера эпидермиса и его нормальной микрофлоры, а также при снижении иммунитета.

ПРОЯВЛЕНИЯ АКНЕ НА КОЖЕ ЛИЦА И ТЕЛА

• Повышенное салоотделение, главным образом в так называемой Т-зоне (лоб, нос подбородок).
  • Первичные невоспалительные элементы – различные виды комедонов: (белые угри или милиумы, черные точки, микрокисты и т. д.).
  • Воспалительные элементы, такие как красные прыщики или папулы и пустулы (красные по периферии с белой головкой в центре).
  • Глубокие узловые повреждения кожи, застойные пятна и рубцы.

МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ УГРЕВОЙ БОЛЕЗНИ (БЕЛЫХ УГРЕЙ НА ЛИЦЕ И ТЕЛЕ, ЧЁРНЫХ ТОЧЕК)
Опытные врачи-дерматологи и косметологи нашей клиники в Альметьевске после осмотра, сбора анамнеза и обязательного обследования назначают индивидуальный курс лечения акне, выбирая оптимальный способ.
С учетом степени поражения кожи и распространения процесса перед выполнением намеченного курса наружных процедур возможно назначение препаратов для приёма внутрь с детоксицирующим действием, антибиотиков, системных ретиноидов, антиандрогенов у женщин, наружных фармацевтических препаратов для ухода дома. При выявлении эндокринных нарушений проводится их обязательная адекватная гормональная коррекция.
Акне (угревая болезнь) имеет различные формы проявления и степени тяжести. Возникая в подростковый период, болезнь может затянуться на несколько лет и преследовать уже в зрелом возрасте. Рубцы и шрамы, пигментные и застойные пятна, как сопутствующие деструктивные элементы в исходе заболевания, оставаясь на всю жизнь, создают серьезный психологический дискомфорт.

Профессиональный комплексный подход к проблеме, современное оборудование и проверенные многолетним опытом методики, применяемые в нашей клинике – составляющие результативного лечения не только прыщей. Наши врачи успешно устраняют и их последствия – постакне (пигментные пятна, рубцы и шрамы, застойные синюшные пятна).

ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ АКНЕ

• комплексная процедура ручной атравматичной чистки лица с применением сертифицированной космецевтики ведущих мировых производителей;
  • химические и ферментативные пилинги для лечения акне с применением различных активных составляющих;
  • инъекционные методы лечения – мезотерапия, биоревитализация и биорепарация с противовоспалительными, сосудистыми компонентами, микроэлементами и витаминами;
  • микротоковая терапия;
  • комплексные лечебные программы по уходу за проблемной кожей.
Угревая болезнь – это сложное заболевание, поэтому необходимо понимать, что одна процедура не способна устранить акне полностью. Выявление и устранение причин возникновения прыщей, а также комплексное лечение заболевания обеспечивают стойкий положительный результат.

Наша клиника – ведущее медицинское учреждение России, в котором по доступной цене осуществляется комплексное лечение и устранение угревой болезни (акне, прыщей, сыпи) на лице, спине и других участках тела, в том числе в тяжелой форме, с учетом причин ее возникновения. Мы поможем вам убрать прыщи и их последствия на любых участках кожи!