ПЛАЦЕНТАРНАЯ ТЕРАПИЯ ЛАЕННЕК

ЧТО ТАКОЕ ПЛАЦЕНТАРНАЯ ТЕРАПИЯ ЛАЕННЕК?
Это инновационный антивозрастной препарат, на основе очищенного гидролизата плаценты, абсолютно безопасный в применении, содержит в себе комплекс активных компонентов, замедляющий процесс старения, восстанавливающий и укрепляющий весь организм в целом. В составе препарата отмечается один из самых широких спектров компонентов – это источник витаминов, минералов, ферментов, пептидов и факторов роста.
Даже после одной процедуры происходит активация межклеточного метаболизма, насыщение и усваиваемость витаминами, микроэлементами и аминокислотами, повышается синтез собственного коллагена и эластина, запускается активный процесс обновления. Капельница Лаеннек идеальный вариант для восстановления организма после различных заболеваний, аппаратных и инъекционных методик.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛАЕННЕК
Лаеннек - терапия, проводимая в Uno Clinic, имеет ряд неоспоримых преимуществ:
  • Сертифицированные препараты.
Все используемые препараты официально зарегистрированы на территории РФ. Эффективность и безопасность доказаны в серии серьезных рандомизированных исследований, проведенных по всему миру.
  • Высокая эффективность.
Сырье тщательно отбирается, проходит многоступенчатую очистку, экстразаморозку и стерилизацию. Поэтому плацентарная терапия Лаеннек проходит гладко и позволяет добиваться желаемого результата.
Плацентарную терапию в Uno Clinic проводят косметологи с большим практически опытом, которые регулярно совершенствуют свои знания на международных симпозиумах, семинарах и мастер-классах. В нашей клинике внедрены передовые косметологические достижения.

ПЛАЦЕНТАРНАЯ ТЕРАПИЯ ЛАЕННЕК В UNO CLINIC:
  • Врачи-косметологи с высшим медицинским образованием и регулярным повышением квалификации
  • Инновационный подход для естественного результата
  • Плацентарная терапия Лаеннек в Альметьевске по адекватной цене без скрытых платежей
  • Полное сопровождение пациента после процедуры