ПЛАЦЕНТАРНАЯ ТЕРАПИЯ ЛАЕННЕК В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ

Почему врачи и пациенты выбирают ботулинотерапию для коррекции мимических морщин? Ботулинотерапия в косметологии многие годы является золотым стандартом коррекции мимических морщин.
Все дело в механизме действия ботулотоксина типа А. После введения в точки мимической активности, ботулотоксин блокирует активность мышцы, чем разглаживает морщинку.
ЧТО ТАКОЕ ПЛАЦЕНТАРНАЯ ТЕРАПИЯ ЛАЕННЕК?
Это инновационный антивозрастной препарат, на основе очищенного гидролизата плаценты, абсолютно безопасный в применении, содержит в себе комплекс активных компонентов, замедляющий процесс старения, восстанавливающий и укрепляющий весь организм в целом. В составе препарата отмечается один из самых широких спектров компонентов – это источник витаминов, минералов, ферментов, пептидов и факторов роста.
Даже после одной процедуры происходит активация межклеточного метаболизма, насыщение и усваиваемость витаминами, микроэлементами и аминокислотами, повышается синтез собственного коллагена и эластина, запускается активный процесс обновления. Капельница Лаеннек идеальный вариант для восстановления организма после различных заболеваний, аппаратных и инъекционных методик.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛАЕННЕК
Лаеннек - терапия, проводимая в Uno Clinic, имеет ряд неоспоримых преимуществ:
  • Сертифицированные препараты.
Все используемые препараты официально зарегистрированы на территории РФ. Эффективность и безопасность доказаны в серии серьезных рандомизированных исследований, проведенных по всему миру.
  • Высокая эффективность.
Сырье тщательно отбирается, проходит многоступенчатую очистку, экстразаморозку и стерилизацию. Поэтому плацентарная терапия Лаеннек проходит гладко и позволяет добиваться желаемого результата.
Плацентарную терапию в Uno Clinic проводят косметологи с большим практически опытом, которые регулярно совершенствуют свои знания на международных симпозиумах, семинарах и мастер-классах. В нашей клинике внедрены передовые косметологические достижения.
ПОКАЗАНИЯ
Препарат предназначен для локальной коррекции проблемных зон. Чаще всего таким способом проводится безоперационная липосакция живота, внутренней и внешней поверхности бедер, колен, спины и верхней части рук. Липолитики для лица помогает убрать второй подбородок. С помощью этих уколов также можно разрушить липомы (доброкачественные опухоли жировой ткани) и горб буйвола (жировое отложение в области 7-го шейного позвонка).

Уколы липолитиков можно проводить не всем. Поэтому перед процедурой оцениваются противопоказания. К ним относятся:
  • беременность и лактационный период;
  • онкологические процессы;
  • декомпенсированные заболевания печени и желчевыводящей системы;
  • воспалительные процессы кожи в зоне вмешательства;
  • повышенная кровоточивость, подтвержденная лабораторно;
  • индивидуальная непереносимость.
Интралипотерапия – уникальная методика, которая поможет в короткие сроки сделать фигуру идеальной.

ПЛАЦЕНТАРНАЯ ТЕРАПИЯ ЛАЕННЕК В UNO CLINIC:
  • Врачи-косметологи с высшим медицинским образованием и регулярным повышением квалификации
  • Инновационный подход для естественного результата
  • Плацентарная терапия Лаеннек в Альметьевске по адекватной цене без скрытых платежей
  • Полное сопровождение пациента после процедуры