ВАКЦИНАЦИЯ В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ ПРОТИВ ДИЗЕНТЕРИИ - ШИГЕЛВАК

Дизентерия – это острое инфекционное заболевание, которое вызывается большой группой микробов рода шигелл и провидит к поражению ЖКТ. Заболевание известно еще с времен античности. Такое название заболеванию «дизентерия» дал Гиппократ. От неё страдают взрослые и дети. Сегодня один из самых надёжных способов профилактики дизентерии – прививка вакциной «Шигеллвак».
Прививка позволяет выработать иммунитет от дизентерии на 1 год. Вакцинацию рекомендуется проводить перед пиками подъема заболеваемости– в весенний и осенний периоды.

ВАКЦИНАЦИЯ РЕКОМЕНДОВАНА
  • детям, которые планируют посещение дошкольных, спортивно-оздоровительных учреждений (детских садов, школ лагерей и пр.);
  • работникам биолабораторий и инфекционных отделений больниц;
  • сотрудникам сферы общественного питания, социальных и коммунальных служб;
  • людям, планирующим поездку в страны с неблагоприятной санитарной обстановкой.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ
  • Гиперчувствительность (в т.ч. на предшествующее введение дизентерийной вакцины);
  • острый период инфекционных и неинфекционных заболеваний;
  • обострения хронических заболеваний;
  • период реконвалесценции или ремиссии в течение 1 мес после острого периода заболевания;
  • беременность;
  • детский возраст (до 3 лет).

ПРИМЕНЕНИЕ ПРИИ БЕРЕМЕННОСТИ И ДЕТЯМ
Применение препарата противопоказано при беременности
Противопоказан в детском возрасте до 3 лет

ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Редко (в течение первых суток после иммунизации) - гипертермия (в 3-5% случаев - субфибрилитет в течение 24-48 ч), головная боль, местные реакции (гиперемия, болезненность в месте инъекции)

ЛЕКАРСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Вакцинацию можно проводить в один день с другими профилактическими прививками инактивированными препаратами или с интервалом после последней прививки не менее 1 мес.

ДОЗИРОВКА
Взрослым и детям в возрасте от 3 лет и старше ;препарат вводят п/к (глубоко) или в/м в наружную поверхность верхней трети плеча - по 50 мкг (0.5 мл) однократно. При необходимости ежегодно проводят ревакцинацию в той же дозе.