ВАКЦИНАЦИЯ ПРОТИВ БРЮШНОГО ТИФА В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ- ВИАНВАК

Вианвак – это прививка от брюшного тифа. Кишечная инфекция наиболее распространена местах, где нет достаточного количества воды и централизованной канализации. Нередки случаи брюшного тифа и в России, заболевание было выявлено даже у жителя Подмосковья.
Особенно бережно нужно относиться к своему здоровью тем, кто отправляется путешествовать или в отпуск по разным странам. Больше всего инфекция распространена в Индии, Африке, Южной Америке. По всему миру насчитывается более 20 миллионов случаев заболеваний каждый год. Брюшной тиф вызывает такие осложнения, как перфорация кишечника с кровотечением, токсический шок инфекционной этиологии. Помогает защититься от брюшного тифа Вианвак. В России эта вакцина внесена в национальный календарь прививок.

КАК ПЕРЕДАЕТСЯ ЗАБОЛЕВАНИЕ

Бактерия попадает в организм через рот, причиной становятся немытые руки, овощи и фрукты. Человек может не только болеть этим инфекционным заболеванием, но и являться его носителем, заражая других людей. Если на кухне заведения общественного питания работает человек инфицированный, то могут заразиться все посетители и коллектив кафе, столовой.
У людей очень высокая восприимчивость этой инфекции. Инкубационный период длится 2 недели.
Инфекция переносится и по воде, попадая в колодцы, водоемы. Заразиться брюшным тифом можно даже во время купания в водоеме. Во время сильных осадков и таяния снега в водоемы смываются нечистоты.

СИМПТОМЫ БРЮШНОГО ТИФА

• повышение температуры;
  • характерная сыпь;
  • слабость и потеря аппетита;
  • колики в животе.
Врач обнаруживает увеличение селезенки и печени. Организм сильно обезвоживается, появляются головокружения, бессонница. Может помрачаться создание. Нередко все заканчивается летальным исходом без получения должного и своевременного лечения.

ЧТО ДАЕТ ВАКЦИНА ВИАНВАК?

Вакцинирование помогает выработать специфический иммунитет к возбудителю брюшного тифа.

КАК ВВОДИТСЯ?

Вводится Вианвак подкожно в плечо. Антитела вырабатываются в течение 2 недель и сохраняются в необходимом количестве 3 года. По окончанию этого периода рекомендовано повторное вакцинирование.

ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ

Один или 2 дня могут наблюдаться такие побочные эффекты, как покраснение в месте инъекции, повышение температуры, головные боли.

СОВРЕМЕННАЯ ВАКЦИНАЦИЯ В КЛИНИКЕ УНО

Клиника «УНО» предлагает вакцинирование препаратом Вианвак детям от 3 лет и взрослым. Врач перед введением препарата проведет осмотр, опросит пациента или родителей ребенка, измерит температуру. Если обнаруживается ОРВИ, простуда, то стоит отложить вакцинирование на 30 дней. У нас качественные и проверенные препараты для вакцинирования, а также ответственный высококвалифицированный персонал. На протяжении получаса рекомендуется побыть в клинике под присмотром нашего персонала для исключения аллергических реакций и других побочных эффектов.
Люди из групп риска должны особенно тщательно следить за своим здоровьем и проходить вакцинацию от брюшного тифа каждые 3 года.
Это рекомендовано:
  • людям, проживающим в странах с высоким риском заболеваемости или их посещающим;
  • специалистам, которые работают с живыми штаммами этих культур;
  • туристам, планирующим отдых в Таиланде, Индии, Египте, Африке, Доминиканской республике и других странах;
  • работникам водоканалов;
  • работникам, связанным с обслуживанием и работой канализационных систем, ассенизации;
  • при угрозе эпидемии;
  • медицинскому персоналу, имеющему контакт с больными.

• беременность;
  • аллергическая реакция на предыдущее введение препарата;
  • заболевание почек и печени.
Все нюансы вакцинации вы сможете узнать у наших специалистов, а также сделать необходимые прививки для защиты своего здоровья.