Экспресс-анализ на стрептококк (Стрептест)

Мы выполняем все анализы и тесты, которые могут понадобиться ребенку. Наши врачи часто пользуются экспресс-тестами - для быстрой диагностики. Любые процедуры мы проводим максимально комфортно для ребенка!
Если ребенок заболел респираторной инфекцией.

Если ребенок заболел респираторной инфекцией, очень важно понять, вызвано заболевание вирусом или бактерией. Это влияет на подбор правильного лечения! В клинике УНО при подозрении на ангину врачи используют стрептесты (их называют также стрептатестами или стрептотестами).

Когда нужен стрептест?

Такая экспресс-диагностика назначается ребенку, если симптомы заболевания напоминают тонзиллит, вызванный стрептококком:
  • Сильная боль в горле, трудно глотать

• Шейные лимфоузлы увеличены и болят

• При этом насморка и кашля нет, как это обычно бывает при вирусном тонзиллите

• Налет на миндалинах или яркая гиперемия зева

Всего через 5 минут доктор получает достоверный результат, есть ли в носоглотке ребенка бета-гемолитический стрептококк группы А. Врачу становится очевидно: ангина бактериальная или вирусная.

При бактериальной ангине потребуется назначение антибиотика, иначе возможно развитие опасных осложнений: поражения сердца, суставов.

Если же заболевание вызвано вирусом, назначение антибактериальных препаратов не требуется.

Как проходит тест?

Процедуру проводит педиатр на приеме в клинике или во время осмотра на дому. Специальным стерильным тампоном берется мазок с поверхности миндалин и задней стенки глотки.

Результат будет сразу! Не нужно идти в лабораторию, сдавать там мазок и ждать итогов несколько дней.

Никакой предварительной подготовки для проведения стрептеста не требуется.

Стрептест можно сделать в любое время — с 07:00 до 19:00 в рабочие дни.

Стоимость процедур

"UNO Clinic"

Иммунохроматографическое экспресс-исследование мазка из зева на стрептококки группы А

В клинике УНО г. Альметьевск принимают педиатры: